Доброе утро всем! Сегодня решил сделать чип и заглушить ЕГР, на первом этапе

Доброе утро всем! Сегодня решил сделать чип и заглушить ЕГР, на первом этапе заливать будут "стейдж1" ( 210 л.с.), предлагают покататься пару недель и решить для себя, нужно или нет повышать мощность до 230 л.с. "стейдж2". В Екатеринбурге "стейдж1" с глушением ЕГР стоит 20000р, "стейдж2" зальют бесплатно исли вдруг 210 л.с. будет мало. Кстати, сами сервисники не рекомендуют прошивку на 230 л.с., т.к. значительно снижается ресурс двигателя. У меня Прадо 150, 3.0 - дизель, 2014 г.в. Короче говоря, буду писать о своих ощущениях, что изменилось и как ведёт себя машина!
 


Hermann

New member
Месяц назад сделал тоже самое, очень доволен! Только у нас в ярославле 10т.р стоит...
 

Вл Ад

New member
Я занимаюсь чип тюнингом, у меня в Москве дешевле такие машины делаю от 10 тыс. Скажу так стейдж1 лучше, настройки прошивки не влияют на двигатель. А вот стейдж2 не намного уменьшает ресурс но все равно уменьшает.
 

HostingSponsor

New member
вот такие цены у нас, обзвонил много сервисов которые этим занимаются, везде называют суммы от 20 до 25
 
все что далеко от Москвы очень дорого. Можно сказать что я общаюсь с многими ребятами которые чип тюнинг делают, они цены даже сбавлять не хотят. Ко мне много приезжают из разных городов, особенно летом было. Люди отдыхать ездили и приезжали через Москву.
 
Поделюсь первыми впечатлениями: стал лучше отклик педали газа, со светофора на старте чуть увереннее разгон. Кстати, сказали что новой прошивке требуется адаптация, примерно 50-70км и только потом она будет работать на 100%. В выходные поеду за город, проверю как на трассе при обгонах
 
нет еще.. Сам тоже жду.. Как появится, обещали сразу сообщить.. делать планирую у этих ребят.. (не реклама) https://vk.com/tlchip
 

fable543

New member
3д, 14 г/в. В 16году чиповал до типо 230л/с, глушил ЕГР.Тачка поехала по другому. Дрюкаю её пиково, особо не нагружаю. Масло не жрет, звук у мотора как у нового-шепчет. В общем полет нормальный.
 
Ну вот и покатался я сегодня по городу с прошивкой "стейдж1" 210 л.с., накатал 96 км, вобщем очень доволен, машина стала ощутимо бодрее, на педаль газа реагирует с самого начала, КПП переключается ( не знаю как сказать, мягче что-ли... или просто кажется) короче ехать на машинке стало пртятнее. По трассе, как я уже писал ввше, буду пробовать в выходные. Кстати, звук двигателя на холостых оборотах изменился ( в лучшую сторону)
 

Тутта

New member
не понял.. я говорил про 4.0L 249лс, больше они пока не могут сделать, прошивки нет
 

Сверху