Что может быть? Прадо 3.0 2011 год. Чаще появляется когда таскаю Коневозку.

Что может быть? Прадо 3.0 2011 год. Чаще появляется когда таскаю Коневозку. Скинешь клеммы пропадает. Через километров 40-50 может снова вылезти

mq3oBFoHV6o.jpg
 


Kaligula

New member
Какой х сажевый на 3х литровом!?!
.... Скорее разъем в колодке прицепа коротит....
 

Paco

New member
за 8 месяцев владения - загоралась 3 раза - самопроизвольно, так же спустя 5-10 минут прямо на ходу - потухала. Одна из причин - разное давление в шинах
 
при разном давлении в шинах может появиться ошибка АБС, и следовательно отключается антибукс и антизанос. Чек загорается вкупе с этими ошибками.
 

Геворг

New member
У меня магнитное кольцо развалилось на подшипнике, пришлось подшипник менять
 
У меня загорелось в морозы через день все потухло, вероятная причина просело напряжение на аккумах мороз был -27 да и аккумы ещё 2010 года родные
 
Обычно такая картина возникает когда в двигателе есть проблема по какой-то мелочи, типа неисправного ДМРВ (а может быть и окислившегося его разъема) или если засоряется ЕГР. Из за форсунок такой картины не будет.
 

fut

New member
Провода на розетке сделаны как надо. Оригинальный фарфор. Я тоже думал Коневозка замыкает, ездил без розетки. Один черт вылазит чек
 

REKLAMSCHIK

New member
У меня так клапан егр помирал. Заглушил и теперь не загорается. Началось в начале зимы: загорается и минут через 15 гаснет. Потом не гас, лечилось снятием клемм.
 

Сверху