братья прадоводы хочу поделиться своими ощущениями после глушкния ЕГР чип-

Добрый день братья прадоводы хочу поделиться своими ощущениями после глушкния ЕГР чип- тюнинга отключения электронно системы ЕГР и промывка всего впускного коллектора, по моим первым ощущениям до и после всех этих манипуляций прадик стал намного приёмистей мотор стал работать тише и на холостых оборотах практически нет вибрации. Пробег моего зверя 92000 км Прадо 150 2010 г.в. грязи и нагара в коллекторе было не сказать что бы много но и не мало в некоторых заслонках толщина грязи была где то 7 мм . Вся эта процедура с чипом чисткой установкой заглушек и новых прокладок встала в 15.500 тр. Итог всего этого действия, машиной доволен как было раньше и что стало сейчас небо и земля дикая тяга появилась а самое главное расход топлива стал где то на 3 литра меньше в городском режиме.

KoJVdE15nMU.jpg
 


Дизель и так не особо греется в холода, у нас больше -5 не бывает, но и то дискомфорт бывает и это с ЕГР, при меньших температурах еще менее приятно, а без ЕГР мне кажется будет просто морозилка, отец на Туре заглушил, и при 0 что бы прогрелась машина, это целое дело )
 
Егр не влияет на прогрев от слова НИКАК. Другой вопрос: как вы люди катаете? Я за 9 лет 200000 от дома до работы 8 в оба конца, и летом в горы.
 
Автор статьи скорее сократил жизнь двигателя, любое чипование как показывает практика ни есть хорошо, в конструкторском бюро тоёта сидят же одни дебилы"че они там лепят сами не знают, егр какой то, вот дураки...
 

Сверху