-=Актуальность смены 100 на 200=-

andrey_fly

New member
Что вы думаете по этому поводу? Насколько актуально брать 200тый?
 


не парься особо) езди на сотке и мечтай о двусотке. 200ка уже совсем другой уровень во всем. но много чего уже потеряно навсегда.
 
лично у меня в планах оставить соточку и купить второй авто, какой дело фантазий(дело за малым, накопить)))))... а про 200 слыхал много нехорошего, про то что дорогу не держит, да и вообще к паркетным ближе уже относится... но наши друзья и близкие стареют и от этого никуда не денешься, когда то расстаться придется(это я про авто)
 

IZa

New member
Люкс, тд, на механике-оставляй.У нас такой же))))) 200 из другого теста слеплен. Так уж лучше эскаладу)))одного типа машинки
 
Я за 100. У 200 уж очень спорный дизайн.И мне он не по душе. В остальном судить не буду, ибо не знаю. Но одно точно, lc100 верная машина.) Ещё бы кушала меньше по городу...
 

IZa

New member
кто там 200 говном обозвал? .? . сначала подумай чем такую чушь нести. говно- это продукция ВАЗа.
 

Леонид

New member
иногда на отцовскую сотку турбодизель с автоматом пересаживаюсь.ощущение что сел в трактор. и движок шумнее, и подвеска жестче (хотя она независимая спереди), ну и скорости уже не те. а насчет эксплуатации я бы поспорил. что именно дороже? фильтра и масла стоят так же.а регламент замены расходников -каждые 5 тыс в паспорте и у 100ки и у 200ки. дизайн 200ки в первое время казался спорным- но, к счастью, глаз привык уже)) ну а так 100ка для меня и щас остается идеальным автомобилем. недостатков у нее просто нет от природы) а чтобы уверенно сравнивать 80, 100 и 200, надо иметь реальный опыт эксплуатации всех этих шедевров японских инженеров.
 

rstas

New member
ну со вторым шедевром уже есть опыт, который говорит, что взять 200ку вполне актуально)
 
100ка по качеству лучше чем 200ка, это особенно внутри заметно, если, например, снять переднюю панель на 100ке, то мы видим аккуратное исполнение, все сделано на совесть. а вот сняв панель на 200ке можно обнаружить огрехи сборки, типа неаккуратных швов и зазоров.100ка такое позволить себе не могла.
 
ну салон 200ки выглядит конечно не на столько, сколько он стоит) эти деревянные дешевые вставки, пластик местами неприятный на ощупь- есть конечно огрехи. но косяков сборки я не заметил. панель намного сложнее в техническом плане.разбирать ее дело оч муторное-япы усложнили эту процедуру (чего стоило поставить айподадаптер). в-общем качество сборки мне нравится за исключением стойкости лакокрасочного покрытия. так бесит каждый день находить новые царапины на кузове от простой мойки.вот на 80ке краска неубиваема была
 

Falcon74

New member
сеня звонили из Москвы-очередной опрос по качеству обслуживания Тойоты. тупо 15 мин ответов типа да, нет. а толку то? .
 
один раз звонили тоже, спрашивают у вас Ленд Круизер 100? - Да - а в каком кузове? - всмысле? - нуу седан, универсал или кабриолет? ....
 

Сверху