Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 18.04.2017, 13:27 #1
Аватар для basketo
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 163
Отправить сообщение для basketo с помощью ICQ
basketo basketo вне форума
Новичок
Аватар для basketo
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 163
Отправить сообщение для basketo с помощью ICQ
По умолчанию

Привет одноклубникам! Prado 150 2, 8. Знаю, уже много тролили эту тему, но всё таки. Много перечитано всего и пересмотрено и решился я глушануть ЕГР, но глушится как оказалось он не только заглушками но и программно, меняют прошивку и вперёд. Тут я задумался, а не скажется ли это на гарантии, и оказался прав, официалы говорят, слетит сразу при следующем ТО. Кто что скажет? Может они просто в уши льют и всё нормально?
basketo вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.06.2017, 12:21 #2
Аватар для Red Doctor
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 172
Red Doctor Red Doctor вне форума
Новичок
Аватар для Red Doctor
 
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 172
По умолчанию

Я был у наших официалов, на ТО, так вот там знакомый мастер сказал, егр не трогай, а сажевый удали и, естественно прошить, уйти с евро5.... т.к. возможно, выскочит ошибка.... и все... никто ни чего не заметит и с гарантии не снимут.... а вот если заглушишь клапан егр, то снимут, ну и ресурс уменьшится..... вот что он мне сказал...... а объяснил снижение ресурса тем, что тот выхлоп, который идёт на повтор через егр, он идёт охлажденным, соответственно создаётся определенная температура, а если его заглушить, то охлаждённый выхлоп на второй круг не будет подаваться... отсюда и повышение температуры, перегрев.... уменьшение ресурса мотора..... конечно это дело каждого..... но лично я буду убирать сажевый фильтр ну и уйду с евро 5 и все..... ИМХО...!
Red Doctor вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.06.2017, 01:40 #3
Аватар для basketo
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 163
Отправить сообщение для basketo с помощью ICQ
basketo basketo вне форума
Новичок
Аватар для basketo
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 163
Отправить сообщение для basketo с помощью ICQ
По умолчанию

Так вроде бы, когда глушишь егр, то тебе больше никакой воздух повторно не заходит, если я правильно процесс понимаю. И отработанные газы не идут на "догорание", а выходят в трубу - отсюда и "копчение" дизелей, с заглушенными егр.
basketo вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.08.2017, 21:25 #4
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 155
Отправить сообщение для Александр Подпиров с помощью ICQ
Александр Подпиров Александр Подпиров вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 155
Отправить сообщение для Александр Подпиров с помощью ICQ
По умолчанию

Выхлоп вроде идёт не охлаждённым а наоборот горячим обратно через егр ..
Александр Подпиров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.08.2017, 03:23 #5
Аватар для Руслан Тимирьянов
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 154
Отправить сообщение для Руслан Тимирьянов с помощью ICQ
Руслан Тимирьянов Руслан Тимирьянов вне форума
Новичок
Аватар для Руслан Тимирьянов
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 154
Отправить сообщение для Руслан Тимирьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Такими темпами скоро на вторичных рынках все машины будут с "мокрой" турбиной и мертвыми поршнями ) покупайте 4 литра и будет вам и будущим владельцам вашего авто счастье )))
Руслан Тимирьянов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.09.2017, 02:06 #6
Аватар для inspektor
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 154
Отправить сообщение для inspektor с помощью ICQ
inspektor inspektor вне форума
Новичок
Аватар для inspektor
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 154
Отправить сообщение для inspektor с помощью ICQ
По умолчанию

так в том и дело, что даже если сажевый удалять всё равно прошивку надо менять, и эта прошивка хреново конетктится с официальным оборудованием и сразу вылазеет что типа прошивка не родная и усё. По поводу ресурса, есть куча мнений, моё, что отработанные газы всё равно выше температуры чем воздух с улицы хоть как не охлаждай и кормить мотор чистым воздухом гораздо лучше чем гарью.
__________________
Где доносчики награждаются, там не будет недостатка в виноватых
inspektor вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.12.2017, 06:16 #7
Аватар для Серега Бычаев
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 154
Отправить сообщение для Серега Бычаев с помощью ICQ
Серега Бычаев Серега Бычаев вне форума
Новичок
Аватар для Серега Бычаев
 
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 154
Отправить сообщение для Серега Бычаев с помощью ICQ
По умолчанию

да хрен знает, много мнений, тут надо самому решить, что хочешь от машины..) я сейчас на своём покатаюсь немного.... попробую.... потом всё-таки на бензин перейду 4литра, сейчас рестайловые пошли с меньшим налогом....
Серега Бычаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.12.2017, 19:49 #8
Аватар для Карэн Esmio
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 148
Отправить сообщение для Карэн Esmio с помощью ICQ
Карэн Esmio Карэн Esmio вне форума
Новичок
Аватар для Карэн Esmio
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 148
Отправить сообщение для Карэн Esmio с помощью ICQ
По умолчанию

да, именно так, эту систему за тем и придумали что бы типа евро 5 соответствовал и не коптил, и пох что с движком будет
Карэн Esmio вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.12.2017, 07:20 #9
Аватар для Надежда Попова
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 159
Отправить сообщение для Надежда Попова с помощью ICQ
Надежда Попова Надежда Попова вне форума
Новичок
Аватар для Надежда Попова
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 159
Отправить сообщение для Надежда Попова с помощью ICQ
По умолчанию

согласен, бензин оно конечно и быстрее, и зимой по комфортней, но экономия и налоги всё таки своё берут), как никак 11 литров расхода на компьютере очень глаз радут
Надежда Попова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.01.2018, 08:36 #10
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Зеленоградск
Сообщений: 165
Отправить сообщение для GrokRu с помощью ICQ
GrokRu GrokRu вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Зеленоградск
Сообщений: 165
Отправить сообщение для GrokRu с помощью ICQ
По умолчанию

нифига они не коптят
GrokRu вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Всем суток, хочется обсудить тему про КДСС на PRADO 150. У меня сейчас Элеганс Коля Мишко Электрооборудование 16 18.02.2019 18:54
В тему «дал Карэн Esmio Электрооборудование 12 24.01.2019 13:23
Прадик есть, а вот снега нет... ждём с нетерпением много много снега.. Оксана Сидорова Электрооборудование 17 27.12.2018 18:21
Привет, братья-прадоводы. кто нибудь осваивал тему лифтинга на 150-ке? Какие shizhnyak Кузов и салон 1 15.12.2018 23:22
Продолжаю тему со своей пневмой, уже и не знаю что делать. Суть преблемы: машина Евгения Миронова Свободное общение 12 08.12.2018 22:47


Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019