Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 22.03.2017, 23:23 #1
Аватар для taiga
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 162
taiga taiga вне форума
Новичок
Аватар для taiga
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 162
По умолчанию

Всем здравствуйте! Случилась такая проблема прадо 120 на пневме, машина перешла в спорт режим стала жесткая, ошибка показала неисправность заднего левого амортизатора, причина перетерся провод, провод припаяли все стало ок, через 4 дня таже история, разобрали полностью ароматизатор, заменили полностью все провода, не работает, плюнул заказал новый амортизатор, поставили машина все равно в жестком режиме, записался в сервис к офицалам на воскресенье, может кто подскажет что может быть какие подводные камни ждать.
taiga вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.03.2017, 13:30 #2
Аватар для Артём Росляков
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 166
Отправить сообщение для Артём Росляков с помощью ICQ
Артём Росляков Артём Росляков вне форума
Новичок
Аватар для Артём Росляков
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 166
Отправить сообщение для Артём Росляков с помощью ICQ
По умолчанию

А зачем вы ароматизатор разбирали если у вас амортизатор не работает? Шутка! Не обижайся ну по логике жесткость их меняют Эл моторчики, как вариант проверь их сначала!
Артём Росляков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.12.2017, 11:42 #3
Аватар для Neos
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 166
Neos Neos вне форума
Новичок
Аватар для Neos
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 166
По умолчанию

моторчики сверху стоят на передних стойках если что, сзади они внутри стоек
Neos вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.04.2018, 03:55 #4
Аватар для Profraskruka.ru
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 162
Profraskruka.ru Profraskruka.ru вне форума
Новичок
Аватар для Profraskruka.ru
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 162
По умолчанию

я знаю! Я просто предположил что если машина не меняет жесткость, то дело в моторчиках ! Возможно купили новые а они брак, не? Как-то же их можно прозвонить ?!
Profraskruka.ru вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.05.2018, 15:57 #5
Аватар для diplomruse
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 172
diplomruse diplomruse вне форума
Новичок
Аватар для diplomruse
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 172
По умолчанию



офицалы я думаю смогут это сделать, в воскресенье сгоняю к ним, посмотрю что скажут, спасибо за совет)))
diplomruse вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.07.2018, 03:15 #6
Аватар для Lizunoff
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 177
Отправить сообщение для Lizunoff с помощью ICQ
Lizunoff Lizunoff вне форума
Новичок
Аватар для Lizunoff
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 177
Отправить сообщение для Lizunoff с помощью ICQ
По умолчанию

Калибровка нулевого положения датчика положения руля без диагностического сканера на автомобилях Toyota проводится по следующему алгоритму.

Автомобиль должен находится на ровной поверхности с уклоном менее 1 градуса. Быть в неподвижном состоянии. На автомобилях с автоматической коробкой передач селектор переключения передач должен находится в положении «Р» и стояночный тормоз активирован, на автомобилях с механической коробкой передач активируйте стояночный тормоз. Во время проведения процедуры не изменяйте положения рулевого колеса и не качайте автомобиль. Колёса автомобиля должны находиться в положении строго вперёд.

1. Включите зажигание ”ON”, но не запускайте двигатель.

2. Используя перемычку соедините и разъедините контакты Ts и CG более 4-х раз в диагностическом разъёме DLC3 в течении 8 секунд, по рисунку

3. Убедитесь что индикатор VSC на приборной панели мигает, сигнализируя об обнулении предыдущей калибровки.

4. Выключите зажигание “OFF”.

5. Убедитесь что контакты Ts и CG в диагностическом разъёме DLC3 разъединены.

6. Включите зажигание ”ON”.

7. Убедитесь что индикатор VSC на приборной панели после включения зажигания загорелся и погас по истечении примерно 15 секунд.

8. По истечении 2 секунд с момента выключения индикатора VSC на приборной панели выключите зажигание.

9. Соедините перемычкой контакты Ts и CGв диагностическом разъёме DLC3.

10. Включите зажигание ”ON”.

11. После включения зажигания убедитесь что индикатор VSC на приборной панели после включения зажигания загорелся на 4 секунды, а потом начал мигать с интервалом 0, 13 секунды.

12. Подождите примерно 2 секунды пока индикатор VSC на приборной панели мигает и выключите зажигание.

13. Удалите перемычку из диагностического разъёма DLC3.

14. Сделайте пробную поездку на автомобиле в течении 5 минут чтобы убедиться что калибровка нулевого положения Steering angle sensor прошла успешно. При включении зажигания и запуске двигателя индикатор VSC на приборной панели должен загореться на короткое время и погаснуть.

Если в течении пробной поездки индикатор VSC на приборной панели загорелся вновь то это обозначает что калибровка нулевого положения SAS не удалась или в системе присутствует неисправность. Попробуйте провести повторную процедуру калибровки. Если она тоже закончится не удачно проверьте систему диагностическим сканером на наличие диагностических кодов неисправности DTC.
Lizunoff вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.07.2018, 03:15 #7
Аватар для taiga
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 162
taiga taiga вне форума
Новичок
Аватар для taiga
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 162
По умолчанию

Я так понял это вся процедура положения руля и датчиков, завтра с утра попробую сделть
taiga вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.08.2018, 21:25 #8
Аватар для Георгий Шумилов
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Алдан
Сообщений: 168
Отправить сообщение для Георгий Шумилов с помощью ICQ
Георгий Шумилов Георгий Шумилов вне форума
Новичок
Аватар для Георгий Шумилов
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Алдан
Сообщений: 168
Отправить сообщение для Георгий Шумилов с помощью ICQ
По умолчанию

Да, это оно.
Георгий Шумилов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.12.2018, 14:01 #9
Аватар для Андрей Акконен
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 160
Отправить сообщение для Андрей Акконен с помощью ICQ
Андрей Акконен Андрей Акконен вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Акконен
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 160
Отправить сообщение для Андрей Акконен с помощью ICQ
По умолчанию

Все сделал по пунктам, подвеска все равно в спорт режиме, сканер ошибок уже не видит ((
__________________
Трудно говорить с набитым ртом, особенно, если бьют регулярно.
Андрей Акконен вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.01.2019, 09:13 #10
Аватар для BOOT
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 154
BOOT BOOT вне форума
Новичок
Аватар для BOOT
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 154
По умолчанию

Был сегодня у офицалов, по компьютеру машина все в идеале, датчики положения в кузове в норме, руль в норме, датчики скорости не понятно, один 248 второй 420, как сказал мастер у всех живут своей жизнью, проверяли каждый амортизатор зад меняется жесткость ощутимо, передние колом стоят, моторчики пересчелкивают, по компу тоже меняется режим, такое ощущение что моторчики аморты в холостую крутят, занимались моей машиной с 11:30 до 17:00, цена вопроса 560 рублей, машину помыли с ковриками бесплатно, это радует, по ходу придется снимать моторчики с передних амортизаторов и смотреть что там((
__________________
Самый презренный вид малодушия - это жалость к самому себе
BOOT вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прадо 120 2005, такая проблема еду вчера по трассе и машина задергалась Наташа Слински Двигатель и его системы 19 23.01.2019 14:25
Авто Прадо 120 4 литра. Есть такая проблема: после замены пневмобаллонов, машина Аспирант Кузов и салон 20 19.01.2019 14:40
Подскажите. Такая проблема-на передаче когда стоишь на светофоре, машина может Оксана Сидорова Гарантийное и сервисное обслуживание 3 11.12.2018 22:03
Проблема такая ! Машина PRADO 150 Рестайл . Пробег 30 тыс. Км . При движении по Profraskruka.ru Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 18.11.2018 15:54
такой вопрос прадо 120 4 литра, когда ставлю печку на режим авто, то стоит режим Дана Ерохина Гарантийное и сервисное обслуживание 5 14.07.2018 15:49


Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019