Toyota Land Cruiser Клуб
Презентабельная мебель из массива от фабрики mebel-massiv.com с доставкой и сборкой . Отзывы о снегоходах Arctic Cat Z1.

Вернуться   Toyota Land Cruiser Клуб > Технический Форум > Трансмиссия
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 05.06.2011, 04:12   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 7
Отправить сообщение для Константин Точилкин с помощью ICQ
По умолчанию

Вот интересно узнать мнение людей любящих Прадо.Я думаю все уже успели посмотреть на новый Прадо а кто то и не только посмотреть.Лично на мой взгляд 120 намного красивее и в 150 дизайн только испортили...Если 120 всегда была одной из моих самых любимых машин то на 150 я бы даже и не взглянул...Кто что на счет этого думает? Может кому 150 больше понравился чем 120? И еще интересно мнение людей которые ездили и на 120 и на 150.Каковы ощущения? Чем изменилась машина? Вообщем отписываемся)У самого у меня Прадо 2008 с пневмой.


__________________
Такое настроение пропадает! Можно я пну вашу собачку?
Константин Точилкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 21:07   #2
Новичок
 
Аватар для BS_Zor
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 6
Отправить сообщение для BS_Zor с помощью ICQ
По умолчанию

ВАВ ПРИКОЛЬНЬЙ ВАПРОС КОГДА ПОПРОБУЮ 150 ОБЕЗАТЕЛЬНО НАПИШУ..)))))))
BS_Zor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 18:38   #3
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 7
Отправить сообщение для Денис Попов с помощью ICQ
По умолчанию

мне тоже больше 120 нравитсья по внешности)))
Денис Попов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 14:24   #4
Новичок
 
Аватар для Nick_CorrectniY
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 3
По умолчанию

120 конечно красавец, с этим никто не поспорит. 150 просто рассчитан на будущее, вспомните 200, все сначала говорили что Тойота урода сделали, а теперь на нём очень многие ездят и почти все его хвалят. Пройдёт немного времени и 150 всем будет нравится, а 120, увы, уйдёт...
Nick_CorrectniY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 22:17   #5
Новичок
 
Аватар для Grassmester
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 6
По умолчанию

Да я никогда не говорил что 200 уродлив.Мне всегда он казался красивым, особенно в черном цвете...Когда в декабре 2007 я первый раз его увидел в салоне то единственно что напрягло это низкий передний бампер...Все остальное мне понравилось.А вот 150 с первого раза мне вообще не понравился...Очень обидно что Прадо так поменяли...
Grassmester вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 19:57   #6
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 7
Отправить сообщение для Артём Мащалгин с помощью ICQ
По умолчанию

Я уже и тестдрайв откатал мое мнение изуродовали легенду, внешне дизайн стал менее агрессивным и энергичным, внутренний интерьер поверг в шок какого уродливого интерьера не ожидал от тайоты клыкастый руль и прямоугольные рефлекторы системы вентиляции от которых хочется блевать, да еше и цена кусается. Стоит вопрос о обновлении авто и если я раньше кроме как на прадо даже смотреть не на кого не хотел то теперь.... докатился до того что уже на паджерики ходил смотреть.
Артём Мащалгин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 14:25   #7
Новичок
 
Аватар для Николай Куба
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 6
Отправить сообщение для Николай Куба с помощью ICQ
По умолчанию

А управляемость и динамика понравилась?
Николай Куба вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 04:21   #8
Новичок
 
Аватар для Александр Деревяшкин
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 8
Отправить сообщение для Александр Деревяшкин с помощью ICQ
По умолчанию

после моего 2.7 динамика конечно существенно отличается а управляемость у тойты тем более вне дорожника не может быть априори так что на это я не обратил внимания на трассу не выезжал.
Александр Деревяшкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 18:02   #9
Новичок
 
Аватар для domolink
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 6
По умолчанию

И что вы предлогаете, всю жизнь на 120ых ездить? 200 хорош, но комплектация одна и цена уж очень не маленькая... А 150, мне понравился, и в салоне у него нормально, я бы даже сказал что отлично. Это конечно дело вкуса, и дело каждого, но 150 ещё возтмёт своё
domolink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 11:14   #10
Новичок
 
Аватар для Иван Никитин
 
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 5
Отправить сообщение для Иван Никитин с помощью ICQ
По умолчанию

Я для себя решил так: 120-й, 200-й, LX-570. ИМХО. Если прогрессировать - то только так. Немцы и пузотерки не для России. Неженки. Митсуба - жесткая шумная погремушка, хотя управляемость лучше и расход ниже. У нас (Питер) дороги из года в год только хуже (после зимы). За лето кое чего подделают, но потом опять.... )) Неделю ездил в Европе на С-шке мерсе 2011 - вот там эта машина в самый раз. Валишь 200 из Дюссельдорфа в Амстердам - самое оно )) А здесь - у меня приятель побуксовал снежной зимой на Е-шке 2007 года 40 тыс. оригинального пробега - пожег какие то фрикционы (я не спец), коробка дергаться стала на переключениях. Ремонт 100-150 тыс руб. не у официалов. Вот так. Плюс периодически его из сугробов таскали )) А по выше сказанному - 120 Красавец. Супер-машина. Берешь свежак и на 3-4 года в кайфе. Потом 200-ку. Как раз уже новая выйдет - эта подешевле будет на вторичке. Ну и потом прыг в жир на LX570 Как то так.
__________________
С моим почерком, в мединститут без экзаменов берут.
Иван Никитин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot