Toyota Land Cruiser Клуб

Вернуться   Toyota Land Cruiser Клуб > Прочий Форум > Свободное общение
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 24.06.2011, 14:51   #1
Новичок
 
Аватар для Расим Шамсуддинов
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 5
По умолчанию

В октябре 1989 года окончательным результатом множества незначительных изменений серии 60 для достижения большего комфорта стала замена ее новой серией 80. В то время автомобили 60-й серии использовали по большей части для отдыха, семейных прогулок и поездок по городу, а не для езды по бездорожью. 80-я серия задумывалась, как поле активного внедрения новейших технологий. Кузов 80-й серии имел большое сходство с дизайном солидных легковых автомобилей и аэродинамику несравнимую с предшественниками. 80-я серия стала настоящим прорывом в японском дизайне внедорожников как сугубо утилитарных простецких автомобилей, тем не менее оставаясь очень практичным автомобилем. Автомобили 80-й серии имели 5 метров в длину и 2 метра в ширину, причем выбирать можно было из трех видов двигателя: бензиновый двигатель 3F-E, дизельный двигатель с турбо-наддувом 1HD-T и с прямым впрыском топлива (4163 см3, 165 л.с., 37 kgm), или дизельный двигатель 1HZ. Все автомобили 80-й серии имели пружинную подвеску и подавляющее большинство имело постоянный полный привод, хотя выпускалась модификация и с отключаемым передним приводом как у серии 60. В тот период страна переживала быстрый рост экономики, так что автомобили повышенной комфортности хорошо продавались. Поэтому самая дорогая модель VX Limited 80-й серии пользовалась большим спросом почти сразу после появления на рынке. Однако из-за нюансов налогообложения и объема потребления топлива, в Японии продавалось больше автомобилей с дизельным двигателем, чем с бензиновым. В августе 1992 года в новой модели FZJ80G двигатель 3F-E был заменен бензиновым 1FZ-FE (DOHC линейный шестицилиндровый, 4476 см3, 215 л.с., 38 kgm). А в 1995 году, в связи с ужесточением требований по снижению количества выбросов NO, в модельном ряду появился автомобиль HDJ81V. Дизельный двигатель 1HD-T получил новую головку блока с 4 клапанами на цилиндр, и на свет появился двигатель 1HD-FT (4163 см3, 170 л.с., 38, 7 kgm). В августе 1996 года в стандартную комплектацию всех моделей была включена система ABS (Антиблокировочная Тормозная Система) и подушки безопасности для водителя и пассажира. Автомобили 80-й серии постоянно получали различное дополнительное и стандартное оборудование вплоть до января 1998 года, когда им на смену пришла 100-я серия. Переход к новой серии Land Cruiser произошел тогда, когда 80-я серия еще была на пике своей популярности, как это уже происходило при переходе от 60-й серии к 80-й. 80-я серия появилась в благоприятных условиях экономического роста. Но и с приходом экономического спада автомобиль Land Cruiser не пострадал и уверенно держит марку мирового лидера среди внедорожников самой высокой комфортабельности. Следует отметить, что все это не смягчило образ и сущность Land Cruiser, и он все также бросает вызов самым труднопроходимым местам по всему миру. Несмотря на то, что автомобиль стал исключительно удобным и даже роскошным, он по-прежнему остался внедорожником, чем объясняется его неизменная популярность. Переход от 60-й серии к 80-й был более радикальным, чем предыдущий переход от 50-й серии к 60-й. Изменения были настолько значительны, что смена поколений была скорее революцей, чем просто эволюцией. Единственный двигатель, который был сохранен без изменений с 60-й серии, был 3F-E, тогда как дизельные двигатели 1HD-T и 1HZ, которые использовались в 70-й серии, были значительно изменены в плане мощности, а также снижения уровня шума и вибрации, что привело к созданию дизельного двигателя нового поколения. Новая конструкция двигателя была тщательно проработана с помощью компьютерного анализа. Она включала в себя утолщенные стенки цилиндров. Помимо этого, крышка головки блока и другие элементы, которые не несли значительной нагрузки, были заменены деталями из пластика. Все это помогло сделать новый двигатель более прочным, легким и, одновременно, более компактным. 80-я серия просуществовала примерно 9 лет, в течение которых и бензиновый, и дизельный двигатели были усовершенствованы. Бензиновый двигатель 3F-E был преобразован в двигатель 1FZ-


Расим Шамсуддинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 13:07   #2
Новичок
 
Аватар для Sweet Girl
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 8
По умолчанию

80 вообще самый охуенный аппарат.Если менять 80, то только на 200)))
Sweet Girl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 06:40   #3
Новичок
 
Аватар для Вл Ад
 
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 3
Отправить сообщение для Вл Ад с помощью ICQ
По умолчанию

ne
Вл Ад вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 23:31   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 10
По умолчанию

А че не? )
SAD Radical вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 09:43   #5
Новичок
 
Аватар для taiga
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 8
По умолчанию

Menyat bezotkazniy vnedorozhnik na napichkannoe elekronikoi her znaet chto? ne-ne-ne))
taiga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 04:53   #6
Новичок
 
Аватар для Ника Саенко
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 14
Отправить сообщение для Ника Саенко с помощью ICQ
По умолчанию

Хочется перемен и удобства, пркоатиться по оффроуду удается не так уж и часто в городе.А на крузаке то очень удобно, и места много, и шустро.
Ника Саенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 01:39   #7
Новичок
 
Аватар для Kaligula
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 3
Отправить сообщение для Kaligula с помощью ICQ
По умолчанию

Beri J8 ili J10 Komfortno, no bez somnitelnih sistem, mesta mnogo, edet shustro. U nas J10 4.2 TD MT, ni odna 200 nas eshe ne obganyala)))
Kaligula вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 11:34   #8
Новичок
 
Аватар для Александр Деревяшкин
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 8
Отправить сообщение для Александр Деревяшкин с помощью ICQ
По умолчанию

У отца 80 4.2 TD АКПП- очень редкая, по трассе 170 шли.Но насчет 100 ты не прав, ты просто не гонялся с 200.Да ты и сам понимаешь что 100 по скорости явно хуже 200.
Александр Деревяшкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 11:50   #9
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 6
По умолчанию

ну мотор 200 слабоват для его веса, а вот лексус 570 отличный вариант(по двигателю). По бездорожью они прекрасны пока не въедешь в лес, ветки и деревья всё обскребут. А если менять то на прадик 150 И прадо 120 делает 200.
BOOger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 04:27   #10
Новичок
 
Аватар для Артём Брайчев
 
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 8
Отправить сообщение для Артём Брайчев с помощью ICQ
По умолчанию

Ну я бы не сказал 4.5 biturbo и слобават...
Артём Брайчев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История легенды серия 100 Karamba Свободное общение 18 13.05.2013 00:57
История легенды серия 90 часть 2 Марат Хафазетдинов Двигатель и его системы 2 06.03.2013 05:38
История легенды серия 90 Ильдар Двигатель и его системы 2 06.03.2013 03:22
История легенды серия 70 годы 1984-1996 ruxlik Двигатель и его системы 1 03.10.2012 23:19
История легенды серия 60 годы 1980-1989 Артём Коноплёв Двигатель и его системы 1 10.03.2012 08:57


Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot