Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 24.06.2011, 13:51 #1
Аватар для Расим Шамсуддинов
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 157
Расим Шамсуддинов Расим Шамсуддинов вне форума
Новичок
Аватар для Расим Шамсуддинов
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 157
По умолчанию

В октябре 1989 года окончательным результатом множества незначительных изменений серии 60 для достижения большего комфорта стала замена ее новой серией 80. В то время автомобили 60-й серии использовали по большей части для отдыха, семейных прогулок и поездок по городу, а не для езды по бездорожью. 80-я серия задумывалась, как поле активного внедрения новейших технологий. Кузов 80-й серии имел большое сходство с дизайном солидных легковых автомобилей и аэродинамику несравнимую с предшественниками. 80-я серия стала настоящим прорывом в японском дизайне внедорожников как сугубо утилитарных простецких автомобилей, тем не менее оставаясь очень практичным автомобилем. Автомобили 80-й серии имели 5 метров в длину и 2 метра в ширину, причем выбирать можно было из трех видов двигателя: бензиновый двигатель 3F-E, дизельный двигатель с турбо-наддувом 1HD-T и с прямым впрыском топлива (4163 см3, 165 л.с., 37 kgm), или дизельный двигатель 1HZ. Все автомобили 80-й серии имели пружинную подвеску и подавляющее большинство имело постоянный полный привод, хотя выпускалась модификация и с отключаемым передним приводом как у серии 60. В тот период страна переживала быстрый рост экономики, так что автомобили повышенной комфортности хорошо продавались. Поэтому самая дорогая модель VX Limited 80-й серии пользовалась большим спросом почти сразу после появления на рынке. Однако из-за нюансов налогообложения и объема потребления топлива, в Японии продавалось больше автомобилей с дизельным двигателем, чем с бензиновым. В августе 1992 года в новой модели FZJ80G двигатель 3F-E был заменен бензиновым 1FZ-FE (DOHC линейный шестицилиндровый, 4476 см3, 215 л.с., 38 kgm). А в 1995 году, в связи с ужесточением требований по снижению количества выбросов NO, в модельном ряду появился автомобиль HDJ81V. Дизельный двигатель 1HD-T получил новую головку блока с 4 клапанами на цилиндр, и на свет появился двигатель 1HD-FT (4163 см3, 170 л.с., 38, 7 kgm). В августе 1996 года в стандартную комплектацию всех моделей была включена система ABS (Антиблокировочная Тормозная Система) и подушки безопасности для водителя и пассажира. Автомобили 80-й серии постоянно получали различное дополнительное и стандартное оборудование вплоть до января 1998 года, когда им на смену пришла 100-я серия. Переход к новой серии Land Cruiser произошел тогда, когда 80-я серия еще была на пике своей популярности, как это уже происходило при переходе от 60-й серии к 80-й. 80-я серия появилась в благоприятных условиях экономического роста. Но и с приходом экономического спада автомобиль Land Cruiser не пострадал и уверенно держит марку мирового лидера среди внедорожников самой высокой комфортабельности. Следует отметить, что все это не смягчило образ и сущность Land Cruiser, и он все также бросает вызов самым труднопроходимым местам по всему миру. Несмотря на то, что автомобиль стал исключительно удобным и даже роскошным, он по-прежнему остался внедорожником, чем объясняется его неизменная популярность. Переход от 60-й серии к 80-й был более радикальным, чем предыдущий переход от 50-й серии к 60-й. Изменения были настолько значительны, что смена поколений была скорее революцей, чем просто эволюцией. Единственный двигатель, который был сохранен без изменений с 60-й серии, был 3F-E, тогда как дизельные двигатели 1HD-T и 1HZ, которые использовались в 70-й серии, были значительно изменены в плане мощности, а также снижения уровня шума и вибрации, что привело к созданию дизельного двигателя нового поколения. Новая конструкция двигателя была тщательно проработана с помощью компьютерного анализа. Она включала в себя утолщенные стенки цилиндров. Помимо этого, крышка головки блока и другие элементы, которые не несли значительной нагрузки, были заменены деталями из пластика. Все это помогло сделать новый двигатель более прочным, легким и, одновременно, более компактным. 80-я серия просуществовала примерно 9 лет, в течение которых и бензиновый, и дизельный двигатели были усовершенствованы. Бензиновый двигатель 3F-E был преобразован в двигатель 1FZ-
Расим Шамсуддинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.08.2011, 12:07 #2
Аватар для Sweet Girl
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 175
Sweet Girl Sweet Girl вне форума
Новичок
Аватар для Sweet Girl
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 175
По умолчанию

80 вообще самый охуенный аппарат.Если менять 80, то только на 200)))
Sweet Girl вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.08.2011, 05:40 #3
Аватар для Вл Ад
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 179
Отправить сообщение для Вл Ад с помощью ICQ
Вл Ад Вл Ад вне форума
Новичок
Аватар для Вл Ад
 
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 179
Отправить сообщение для Вл Ад с помощью ICQ
По умолчанию

ne
Вл Ад вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.10.2011, 22:31 #4
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 180
SAD Radical SAD Radical вне форума
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 180
По умолчанию

А че не? )
SAD Radical вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.03.2012, 09:43 #5
Аватар для taiga
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 162
taiga taiga вне форума
Новичок
Аватар для taiga
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 162
По умолчанию

Menyat bezotkazniy vnedorozhnik na napichkannoe elekronikoi her znaet chto? ne-ne-ne))
taiga вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.03.2012, 03:53 #6
Аватар для Ника Саенко
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 168
Отправить сообщение для Ника Саенко с помощью ICQ
Ника Саенко Ника Саенко вне форума
Новичок
Аватар для Ника Саенко
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 168
Отправить сообщение для Ника Саенко с помощью ICQ
По умолчанию

Хочется перемен и удобства, пркоатиться по оффроуду удается не так уж и часто в городе.А на крузаке то очень удобно, и места много, и шустро.
Ника Саенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.05.2012, 00:39 #7
Аватар для Kaligula
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 185
Отправить сообщение для Kaligula с помощью ICQ
Kaligula Kaligula вне форума
Новичок
Аватар для Kaligula
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 185
Отправить сообщение для Kaligula с помощью ICQ
По умолчанию

Beri J8 ili J10 Komfortno, no bez somnitelnih sistem, mesta mnogo, edet shustro. U nas J10 4.2 TD MT, ni odna 200 nas eshe ne obganyala)))
Kaligula вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.05.2012, 10:34 #8
Аватар для Александр Деревяшкин
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 145
Отправить сообщение для Александр Деревяшкин с помощью ICQ
Александр Деревяшкин Александр Деревяшкин вне форума
Новичок
Аватар для Александр Деревяшкин
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 145
Отправить сообщение для Александр Деревяшкин с помощью ICQ
По умолчанию

У отца 80 4.2 TD АКПП- очень редкая, по трассе 170 шли.Но насчет 100 ты не прав, ты просто не гонялся с 200.Да ты и сам понимаешь что 100 по скорости явно хуже 200.
Александр Деревяшкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.06.2012, 10:50 #9
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 146
BOOger BOOger вне форума
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 146
По умолчанию

ну мотор 200 слабоват для его веса, а вот лексус 570 отличный вариант(по двигателю). По бездорожью они прекрасны пока не въедешь в лес, ветки и деревья всё обскребут. А если менять то на прадик 150 И прадо 120 делает 200.
BOOger вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.06.2012, 03:27 #10
Аватар для Артём Брайчев
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 182
Отправить сообщение для Артём Брайчев с помощью ICQ
Артём Брайчев Артём Брайчев вне форума
Новичок
Аватар для Артём Брайчев
 
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 182
Отправить сообщение для Артём Брайчев с помощью ICQ
По умолчанию

Ну я бы не сказал 4.5 biturbo и слобават...
Артём Брайчев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История легенды серия 100 Karamba Свободное общение 17 12.05.2013 23:57
История легенды серия 90 часть 2 Марат Хафазетдинов Двигатель и его системы 1 06.03.2013 05:38
История легенды серия 90 Ильдар Двигатель и его системы 1 06.03.2013 03:22
История легенды серия 70 годы 1984-1996 ruxlik Двигатель и его системы 0 03.10.2012 22:19
История легенды серия 60 годы 1980-1989 Артём Коноплёв Двигатель и его системы 0 10.03.2012 08:57


Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019