Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#21 | ||
|
|||
Новичок
|
С 4 пунктом не соглашусь КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА для дизилей необходима каждое ТО. Качество дизельного топлива у нас в стране полноеговно прошу простить меня, но это правда. Для бензина проверка параметров работы двс нужна раз в 30тыс +/-если нет видимых причин. Но дизель.... Господа.... Контроль коррекции форсунок, работа EGR и т. д. Все поломки можно своевременно купировать или минимизировать ремонт. А любая из этих поломок это 30к+
В проверка параметров работы двс (комп диаг) стоит около 1 тыс (сумма может отличаться от региона и наглости исполнителя) Я отработал у диллера тоата Люберцы чуть больше 5 лет и скажу что все сверх прибыли к сожалению уходят не обслуживающему персоналу. =( |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | ||
|
|||
Новичок
|
это точно Димон, подтверждаю, механики имеют с этого гроши!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |||
|
||||
Новичок
|
Для чего ездить на ТОО. Это развод для всех. Ни чего не случится тем более с прадо
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |||
|
||||
Новичок
|
халяаная мойка и пылесос)))) оно же бесплатное ТО
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |||
|
||||
Новичок
|
фильтра салона и двигателя воздушный это пздц вообще >
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|