https://дженерики.рф suhagra-100 инструкция. Сухагра 100 инструкция.


Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 06.08.2012, 00:38 #11
Аватар для Колян Кубачин
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2010
Сообщений: 156
Отправить сообщение для Колян Кубачин с помощью ICQ
Колян Кубачин Колян Кубачин вне форума
Новичок
Аватар для Колян Кубачин
 
Регистрация: 31.12.2010
Сообщений: 156
Отправить сообщение для Колян Кубачин с помощью ICQ
По умолчанию

Тимофей Андреич Татаринов, да ну.Норм, он же на ТОЙОТЕ.Какие тут расходы=) P.S. У отца Land Cruiser 80, через пол годика, может месяцев 9 будем брать камри 2004-2005 года.Это будет моя первая машина, я на нее усердно собираю деньги с 12 лет, мне уже 18-ый пошел=) Машину выбирал очень усердно.Вычитал кучу информации, сравнил со всем только что можно. Теперь могу на взгляд определить откуда машину пригнали, и рассказать все про нее(про камри). Так что поверь, Камри просто оболденный вариант. Так что если кому нужна инфа по камри, обращайтесь P.S.S. Могу даже здесь описать в крации какую лучше брать, а какую нет=)
Колян Кубачин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.11.2012, 13:30 #12
Аватар для Александр Сурков
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 172
Отправить сообщение для Александр Сурков с помощью ICQ
Александр Сурков Александр Сурков вне форума
Новичок
Аватар для Александр Сурков
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 172
Отправить сообщение для Александр Сурков с помощью ICQ
По умолчанию

Собралась тут кучка тойотоманов=)и я по ущи в ней=) Я бы взял новую камрюху 3.5 V6 с механикой, но таких нет=(
Александр Сурков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.01.2013, 22:43 #13
Аватар для gemaglabin
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 181
gemaglabin gemaglabin вне форума
Новичок
Аватар для gemaglabin
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 181
По умолчанию

Вообще камри создавалась еще лет 30 назад как особый класс машин. Чуть выше чем стандарт того времени, и чуть ниже чем бизнес класс. спустя пару лет вышла полноприводная модель(только для японии), и универсал. Кстати полноприводные машины до сих пор делают, правда они чистокровные японцы, с правым рулем=) Новые камри ( индекс V40, а на самом деле шестое поколение) собирали для россии только до 2007 года.После в питере.Так что реально найти последнюю камри именно японку.А так все остальные российские, говорят у наших косяки бывают, в салоне куча сверчков, ну и так мелкие косяки.Мелочь, а неприятно.По этому я остановился на v30, их собирали с 2001 по 2005 год.По всему миру, а именно в Америке, Канаде и Японии. В США это был бестселлер, продавали сотни тысяч машин. В европе же, десятки тысяч.Даже продажу машин закончили за пару лет до окончания продаж в США. Отличить машину которую делали для американцев и и всего остального мира можно, и легко=)Во первых у американцев нет дублирующего поворота как у европейца.(кстати машины для европы и россии были намного круче оборудованны чем машины для США, даже самая топовая комплектация для США все равно уступала)Еще один способ как можно определить машину из США это бампер, в нем нет противотуманок как в машинах для остального мира. -отличная ссылка на разбор Камри именно v30. Пятое поколение(v30) лучше не брать родом из америки, слышал что они проблемнее, проблемы со светом часто возникают.Ну короче машины геморойные.двигатель лучше брать 3.0, были еще 2.4, а так же 2.0 и 3.3 для США.Кстати если не ошибаюсь, машины для востока собирали где то в сингапуре что ли, ну где то там=) Комплектации: от самой простой, без кондера, МКПП, велюр. до топовой кожа, АКПП, 6 airbagов, двухзонный климат, датчики дождя и света. для России представили 4 комплектации, 3 с двигателем 2.4 и одна 3.0. Разница между топовой 2.4 и 3.0 небольшая. А именно 2 боковые подушки, зеркало заднего вида с автозатемнением. Про старые модели v10 и v20 особо много не знаю, но говорят тоже надежные, по 350 тысяч бегают спокойно. P.S. Так, на вскидку все что вспомнил написал, если будут еще вопросы, пишите=)
__________________
Где не было умысла, там нет и вины
gemaglabin вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.01.2013, 03:01 #14
Аватар для Карина Золотцева
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 183
Отправить сообщение для Карина Золотцева с помощью ICQ
Карина Золотцева Карина Золотцева вне форума
Новичок
Аватар для Карина Золотцева
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 183
Отправить сообщение для Карина Золотцева с помощью ICQ
По умолчанию

Полный привод и универсал-это что-то новенькое
Карина Золотцева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.04.2013, 12:48 #15
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 155
Ильнур Рахимов Ильнур Рахимов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 155
По умолчанию

Я четвертую камри и камри грация видел универсалы
Ильнур Рахимов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.05.2013, 14:00 #16
Аватар для Alexx
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 156
Alexx Alexx вне форума
Новичок
Аватар для Alexx
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 156
По умолчанию

Ну на счет новых универсалов камри не знаю, но то что раньше были это точно. А с полным приводом и сейчас можно найти камри=)
Alexx вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.05.2013, 01:59 #17
Аватар для Vitttal
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 172
Vitttal Vitttal вне форума
Новичок
Аватар для Vitttal
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 172
По умолчанию

Vchera videl obке но пришло время пенсии а они дотянули только до хай люкс сюрфа(машина для них никогда не была приоритетом) и теперь им больше нравится заниматься хозяйством, а я так и не успокоился..и все мечтаю о крузаке... Решил написать вам только для уточнения небольшого нюанса. Дело в том что камри претерпела в 2004г небольшой но важный рейстайлинг...Дело в том что с 2002 по 2004 у машин часто встречалась проблема с прокладкой ГБЦ, а дело все в резьбе на блоке куда шпильки вворачиваются, уж больно слабенькой она оказалась...С 2004 г эти проблемы отпали. И еще есть хороший момент в моторе 2.4 литра...Это цепь...срок службы ее от 150000 км...так что вот так. Может кто хочет поменять своего круза на камри? .Я на данный момент заинтересован рассмотреть вариант обмена с доплатой в обе стороны... мой выбор это 4.5-4.7 бензин автомат без в д подготовки(ну что бы и в галстуке и в камуфляже) расмотрю 80-ку или сотку до 2000г Пишите в личку предложения
Vitttal вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу никак определиться что взять таурег или 120й по этому и пишу с просьбой! Яна Ипатова Работа форума и сайта 20 14.02.2019 21:18
Клубни, не могу определиться с выбором летних шин.Сам склоняюсь к Ханкук или Тойо Вадим Игнатенко Общий технический раздел 11 10.02.2019 22:58
Помогите определиться.. tugaibey Топливо и эксплуатационные жидкости 20 05.02.2019 17:25
Не могу определиться. Елена Конторикова Гардер Электрооборудование 7 30.01.2019 23:54
помогите определиться..... fut Двигатель и его системы 19 12.04.2013 00:26


Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019